Фасады 11 и 12 корпуса 1 очереди

Причина старта инициативы. Что случилось?

Для 11 и 12 корпусов 1 очереди строительства фасады должны быть выполнены из стеклофибробетонных (СФБ) панелей. К моменту сдачи дома в эксплуатацию застройщик выполнил временный монтаж фасада панелями другого, более дешевого материла. Их можно отличить по наличию заклепок на лицевой поверхности. 

Далее, на протяжении весны-лета 2024 года временные панели постепенно заменялись постоянными, сделанными из стеклофибробетона. Но у многих покупателей жилья возникли вопросы по качеству этих постоянных панелей, а также по их монтажу.

В Телеграм-чате ЖК Shagal City (ЖК Шагал Сити) ГК Эталон на постоянной основе регистрировались и жалобы и негодование участников видом и состоянием фасадов 11 и 12 корпуса. Но со стороны застройщика никакой внятной коммуникации не было. Для выяснения планов по исправлению состояния фасадов, со стороны нашего сайта 21 августа 2024 года было направлено письмо-просьба в отдел пост-продажного обслуживания Группы "Эталон" со следующим содержимым:

Уважаемые менеджеры Группы "Эталон"!

Обращаемся к вам от лица многих покупателей квартир в 1 и 2 этапе 1 очереди строительства ЖК Shagal. На текущий момент (21 августа 2024 года) корпуса этих этапов сданы в эксплуатацию, выдача ключей ожидается до конца 2024 года.

Но вызывает много вопросов состояние панелей фасадов на 11 и 12 корпусе. Во вложении к письму можно посмотреть детальные фотографии, сделанные 17 августа 2024 года. На них видно, что у большого количества панелей в явном виде присутствуют следующие, на наш взгляд, проблемы:
- сколы на гранях;
- некачественный монтаж с допущением больших и неравномерных зазоров между панелями;
- пятна на поверхности панелей;
- посторонние рисунки на поверхности панелей.

В связи с этим хотим обозначить нашу озабоченность таким состоянием фасада, что ожидаемо приводит к следующему:

1. Первое и самое важное. Для тех жителей, которые уже купили квартиры в этих корпусах. Если фасады останутся в таком же состоянии к моменту вселения, то это крайне негативно скажется на восприятии нового жилья, а значит, и на качестве жизни в ЖК Shagal. Покупатели справедливо ожидали получить жилье уровня "бизнес-класс", но подобная отделка крайне далека от этого.
2. Второе и очень важное для вашей Группы, как компании реализующей амбициозный по своим размерам жилой комплекс бизнес-класса. Не секрет, что так получилось, что лицом ЖК Shagal являются как раз 11 и 12 корпуса: приезжающие на объект потенциальные покупатели видят состояние отделки, ужасаются, и делают вывод о том, что остальное качество строительства от Группы "Эталон" будет похожим. 

Большая просьба к вам: по возможности сделать две очень важные, но полезные для всех нас вещи. Уверены, что в каждой ситуации необходимо искать ходы, которые принесут выгоду всем (win-win), а именно:

1. В ответе на это письмо дать более детальный комментарий по тем технологическим шагам, которые будут выполнены для устранения тех недочетов фасадов, которые были описаны выше. Пожалуйста, напишите какие конкретно действия будут произведены с панелями (замена, окраска, шлифовка, ремонт или что-то иное). Так же убедительно просим обозначить ориентировочные сроки, в которые следует ожидать выполнения этих работ. 

2. На самом объекте разместить информационный стенд или иное средство визуальной коммуникации, которое давало бы простое и убедительное пояснение о том, что текущее состояние фасадов является временным. Это поможет потенциальным покупателям отмести сомнения и сделать выбор в сторону покупки жилья в ЖК Shagal.

Данное письмо и ответ на него будет опубликованы на общедоступном ресурсе myshagal.ru с целью устранения возникшей и нарастающей напряженности ваших клиентов в связи с обозначенной проблемой.

26 августа 2024 года бы получен первый ответ от отдела постпродажного обслуживания:

 

К сожалению этот ответ не содержит той информации, что была запрошена. В связи с этим мы запускаем инициативу по активному отслеживанию устранения дефектов фасадов. Для этого:

  • Для 11 и 12 корпуса зафиксированы зоны с проблемным состоянием фасадов (17-25 августа 2024 года). Для удобства они пронумерованы.
  • Каждый участник инициативы при посещении объекта может самостоятельно отслеживать состояние зоны, и, в случае исправления ее застройщиком, сделать фотографию и разместить в Телеграм-чате @Shagal_city
  • После исправления всех перечисленных здесь зон инициатива будет закрыта.

Зоны и описание недостатков:

11 корпус:

  • 11.1 - посторонние рисунки на панелях, сколы на гранях панели.
  • 11.2 - трещины на панели, не ровный монтаж.
  • 11.3 - сильное отличие панели по цвету.
  • 11.4 - пятна на панелях.
  • 11.5 - сильные пятна на панелях (между окнами)
  • 11.6 - сильные пятна на панелях.

12 корпус:

  • 12.1 - сильные пятна на панели.
  • 12.2 - сильное отличие панели по цвету.
  • 12.3 - пятна на панелях.
  • 12.4 - пятна на панелях.
Ожидаемый большинством результат

Панели в указанных зонах приведены в отличное состояние.

Дата начала
лето 2024 года
Дата окончания
в процессе
Достигнутый результат

Результата пока нет

Важные новости по инициативе

Ранее направленное заявление будет рассмотрено в течение 60 дней
Запрос оформлен в виде формального заявления