Жители начинают контролировать работу УК УЭН Эталон в ЖК Shagal
Подготовлен реестр обращений жильцов ЖК Shagal в управляющую компанию УЭН ЭТАЛОН, к которым важно привлечь общественное внимание, чтобы подчеркнуть качество обслуживания со стороны УК.
Если обращение жителя не выполнено в установленный срок, либо выполнено с ненадлежащим качеством, либо наоборот выполнено качественно, то информацию по такому обращению можно разместить в этом реестре.
Ссылка на реестр на Яндекс.Диске
Для добавления записи в реестр, крайне желательно:
- Корректно сформулировать текст обращения, максимально подробно описав суть проблемы. Это поможет сотрудникам УК выполнить задачу более качественно и быстро.
- Сфотографировать или снять на видео факты проблемы. Приложить фото или видео к заявке-обращению в приложении.
- После выполнения заявки управляющей компанией, также сфотографировать или снять на видео факты устранения проблемы. Либо факты отсутствия устранения проблемы.
Кроме того, необходимо:
- Сделать скриншот вашего обращения в мобильном приложении «Мой дом Эталон» так, чтобы был виден номер обращения и его текст.
- Выложить скриншот обращения, а также фото и видео в Телеграм-чате @Shagal_city в подчате «Работа УК УЭН ЭТАЛОН в ЖК Shagal City» https://t.me/Shagal_city/89177
- После чего вашу информацию внесут в реестр обращений.
Ведение такого реестра позволит собственникам ЖК Shagal иметь средство объективного контроля обслуживания от УК УЭН Эталон.